Среда, 25 декабря 2024 / рус тат / версия для слабовидящих
Мы в социальных сетях

Описание:


Обращение (жалоба) могут быть поданы гражданином либо его законным представителем в письменной или электронной форме.

Обращение гражданина, изложенное в письменной форме, должно содержать либо наименование и адрес органа, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также изложение существа предложения, заявления или жалобы, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, личную подпись и дату.

Граждане вправе обращаться с предложениями, заявлениями, жалобами на государственных языках Республики Татарстан, родном языке или на любом другом языке народов Российской Федерации, которым они владеют. Ответы на предложения, заявления, жалобы граждан даются на языке обращения (в случае невозможности дать ответ на языке обращения используются государственные языки Республики Татарстан).

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот орган или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган или должностному лицу.

Все виды обращений - индивидуальные и коллективные, поступившие в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Обращение, поступившее в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. В случае необходимости рассматривающие обращение орган или должностное лицо могут обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

При рассмотрении обращений граждан запрещается без согласия обратившегося использование и распространение сведений о его частной жизни, а также не допускается разглашение сведений о его фамилии, имени, отчестве, месте жительства, работы или учебы.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Обращения (жалобы) по вопросам качества оказания социальных услуг КЦСОН «Доверие» можно подать по следующим адресам:

КЦСОН «Доверие»:

423800, РТ, г.Набережные Челны, пр. М.Джалиля, д.48

Тел. (8552) 71 – 39 – 09

Адрес электронной почты: Ktsson.Doveriye-chel@tatar.ru

Управление социальной защиты г.Набережные Челны:

Тел. (8552) 53 – 60 – 33

Граждане могут подать обращение (жалобу) на личном приеме. Личный прием граждан проводится руководителями и уполномоченными на то лицами.

На каждого гражданина, записавшегося на прием, заполняется карточка личного приема, в которой указываются:

1)фамилия, имя и отчество обратившегося;

2)адрес его места жительства;

3)фамилия должностного лица, ведущего прием;

4)иные необходимые сведения.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно должностным лицом, осуществляющим прием, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Гражданин, не согласный с решением, принятым по его предложению, заявлению, жалобе, имеет право обжаловать это решение в тот орган или тому должностному лицу, которым непосредственно подчинены орган или должностное лицо, принявшие обжалуемое решение, или в суд. 




Пятница, 19 августа 2022, 11:05