Воскресенье, 27 ноября 2022 / рус тат / обычная версия
Мы в социальных сетях

Предоставление муниципальной услуги по постановке на учет граждан и выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительства) жилья по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан» осуществляется в соответствии с:

  • Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
  • статьей 42 Устава города Набережные Челны,
  • постановлением Исполнительного комитета г. Набережные Челны от 18.02.2022 № 753 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке на учет граждан и выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительства) жилья по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан» Административный_регламент_Обеспечение_жильем_молодых_семей_в_РТ.pdf 

Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории г.Набережные Челны, имеющие основания для признания их нуждающимися в жилых помещениях. Это молодые семьи, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

  1. возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия государственным заказчиком подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в РТ» решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
  2. наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

  • в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг при устном обращении - лично или по телефону;
  • в интерактивной форме на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (https://uslugi.tatarstan.ru);
  • в интерактивной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https:// www.gosuslugi.ru);
  • в администрации Автозаводского района (граждане, зарегистрированные на территории Автозаводского района), по адресу: ул.Ш.Усманова, д.112 (49/09): вторник с  8.00 до 12.00, четверг   с 13.00 до 17.00. Кабинет 108. Телефон для справок 32-98-34.

Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:

  • через МФЦ на бумажных носителях и в виде электронных документов, соответствующих требованиям административного регламента;
  • на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (https://uslugi.tatarstan.ru);
  • на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https:// www.gosuslugi.ru);
  • в Администрацию района лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе (граждане, зарегистрированные на территории Автозаводского района). Заявление и прилагаемые документы, при направлении посредством почтовой связи, заверяются в установленном порядке.

В целях повышения информированности населения о действующих мерах по поддержанию молодёжи и молодых семей в улучшении жилищных условий с 2020 года на сайте Министерства по делам молодежи Республики Татарстан  созданы тематические разделы «Жильё молодым семьям» (https://minmol.tatarstan.ru/zhile-molodim-rt.htm).

В настоящее время вышеуказанный раздел содержит отдельные вкладки по всем реализуемым мерам поддержки молодых семей в улучшении жилищных условий с приложением пошаговых инструкций об участии в программах, необходимых документах, контактных данных для консультаций, а также информации о проведенных прямых эфирах #ЖильеМолодымРТ.


Пятница, 15 июля 2022, 12:08