Четверг, 25 апреля 2024 / рус тат / обычная версия
Мы в социальных сетях

За 2022 год рассмотрено более 6 тысяч обращений, из них 2188 – приняты в ходе личного приема и 3873 – письменные обращения. Если в 2020 году доля положительно рассмотренных обращений составляла 25,8%, в 2021 – 35,3%, то сейчас она повысилась и составляет 44,2 %. Об этом сегодня доложила руководитель аппарата Гульнар Ахметова.

На имя мэра города и руководителя Исполнительного комитета поступило 179 коллективных обращений от 5058 заявителей, что на 24 обращения и на 943 заявителя меньше, чем в 2021 году. 

Основные вопросы, затронутые в коллективных обращениях, касаются следующих тем: строительство, благоустройство придомовых территорий, содержание общедомового имущества, капитальный и текущий ремонт многоквартирных домов, предоставление жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества, организация образовательного процесса в школах, пассажирские перевозки, установка вышек сотовой связи, строительство дороги (мкрн 70А).

В настоящее время наиболее актуальными остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства. За 9 месяцев текущего года поступило 1403 обращения (36,23%), это на 27 обращений меньше, чем в прошлом году.

В систему "Народный контроль" с начала 2022 года поступило 11 048 уведомлений, это на 2 880 уведомлений больше, чем за аналогичный период прошлого. Доля положительно решенных уведомлений за 9 месяцев этого года составляет 85,5%.  По исполнению уведомлений, поступивших через систему «Народный контроль», наш город по-прежнему занимает лидирующую позицию среди муниципальных образований Республики Татарстан.

«Это защита законных интересов граждан, их чаяний и забот. Нужно сказать спасибо за то, то люди обращаются к нам, критикуют. Просьба и требование ко всем – внимательнейшим образом относится к каждому обращению, никакого формализма и волокиты быть не должно», – подчеркнул на утреннем совещании Наиль Магдеев.

С объявлением в стране частичной мобилизации появилась новая категория обращения граждан – мобилизация. Всего на 1 ноября поступило 53 обращения. В основном, это вопросы призыва на военную службу, предоставления дополнительных мер социальной поддержки семьям мобилизованных и погибших граждан, условий содержания и обеспечения бойцов в пунктах сбора и на территории специальной военной операции и возможности прохождения альтернативной военной службы.

«Работа с обращениями граждан не только связана с документами, это, в первую очередь, работа с людьми. Работа с людьми должна быть нацелена на решение проблем конкретного человека. Хочется поблагодарить челнинцев за активную гражданскую позицию и неравнодушное отношение к проблемам города», – отметила руководитель Аппарата Исполнительного комитета Гульнар Ахметова.

Понедельник, 21 ноября 2022, 10:03