Воскресенье, 29 декабря 2024 / рус тат / обычная версия

Росреестр Татарстана сообщил, что в работе с обращениями граждан есть изменения. Они обусловлены вступившими с 8 декабря 2017 года в силу изменениями в Федеральном законе «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Поправки коснулись обращений, которые направляются в государственные органы, соответственно, в Управление Росреестра по Республике Татарстан также, по электронной почте.

Если ранее допускалось к такому обращению прилагать документы в бумажном виде, то теперь можно только в электронном виде. Ранее имелась возможность ответить на письменное обращение в электронной форме и наоборот. Теперь, в соответствии с новым законом, на бумажное письмо будет направляться ответ тоже на бумаге, на электронное – только в электронном виде.

Кроме того, новым законом установлено следующее. Если поступившее обращение содержит предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, ответ на него может быть размещен на официальном сайте соответствующего госоргана. В этом случае гражданину в течение семи дней сообщается электронный адрес сайта, на котором размещен ответ.

Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на него не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается автору данного письма.

Пятница, 19 января 2018, 11:47