О работе филиалов Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан» рассказала на деловом понедельнике руководитель ведомства Евгения Варго.
«Многофункциональные центры оказывают муниципальные и государственные услуги для организаций и для населения. Они способствуют упрощению предоставления данных услуг. Удобным является и сосредоточенность процесса в одном месте – обратившись в организацию, не придется ходить по различным учреждениям. Контакт с властью и решение вопросов на профессиональном уровне полностью ложится на плечи сотрудников МФЦ», - сказала она.
В Набережных Челнах функционируют 2 филиала, один из которых расположен по адресу: ул. Гидростроителей, д.10 (ГЭС 4/2/1), второй по адресу: Мира, 62 (3/16). Общее количество окон приема в МФЦ составляет 66.
В помещении МФЦ имеются платёжные терминалы для оплаты госпошлин и платежей, инфоматы, гостевые компьютеры (моноблоки). Кроме того, помещения МФЦ оснащены комфортной зоной ожидания.
В офисах МФЦ предоставляются услуги следующих ведомств:
Набережные Челны входят в пятерку городов, где ежедневно
в филиалы МФЦ обращаются более 3000 человек. Статистика показывает, что
востребованность и популярность учреждения с каждым годом растет.
Одна из самых актуальных услуг среди населения в городе Набережные Челны - выдача, замена паспорта гражданина Российской Федерации. За девять месяцев 2018 года данной услугой воспользовались 16244 человека. 3156 из которых – граждане, оформляющие паспорт впервые. В ближайшее время для жителей города будет доступна еще одна услуга - оформление биометрического паспорта.
При использовании информации просьба ссылаться на Управление информационной политики и по связям с общественностью.
Понедельник, 8 октября 2018, 09:05