1. Возможность самореализации
Стратегическая цель вектора:
«Развитие города с позитивной активностью людей на основе мирного проживания представителей разных культур и конфессий (пример для других городов), при наличии взаимодействия власти, бизнеса и общественности, а также равных прав и равных возможностей для всех жителей».
Основные задачи:
1) Создание благоприятного климата в креативной сфере, таких условий и атмосферы, которые способствуют возникновению новых идей, проявлению творческой инициативы и ее воплощению в жизнь.
2) Обеспечение конкурентной и свободной творческой среды, обеспечение свободы творчества в самых разнообразных областях.
3) Развития сектора креативных индустрий.
4) Развитие системы выявления и продвижения талантливой молодежи, ее самореализации и использования продуктов ее инновационной деятельности.
5) Развитие системы информирования и социального просвещения по вопросам, касающимся жизни молодежи в обществе, обеспечение доступности для молодежи информации о создаваемых условиях и предоставляемых возможностях.
6) Город с развитым гражданским контролем, с активным участием населения в вопросах самоуправления, в конструктивных публичных диалогах с властью, в формировании проектов муниципальных программ.
7) Развитие эффективных моделей и форм вовлечения молодежи в трудовую и экономическую деятельность, оказание помощи молодежи, испытывающей трудности в социализации.
8) Развитие добровольческой (волонтерской) деятельности молодежи, в том числе по антиалкогольному и антинаркотическому направлениям.
9) Развитие молодежного самоуправления и самоорганизации в ученических, студенческих, трудовых коллективах.
10) Разработка отраслевых нормативов по формированию инфраструктуры для размещения объектов молодежной политики.
2. Коммуникации
Стратегическая цель вектора:
«Создать условия для коммуникации в обществе между всеми жителями города».
Основные задачи:
1) Глобальное информационное поле: открытость, достоверность, технологичность.
2) Город, обеспечивающий доступность власти для населения и реализующий принципы самоуправление горожан.
3) Создать современную безбарьерную информационно-коммуникационную среду, которая имеет структуру и логику, понятную всем ее участникам.
4) Привить нетерпимое отношение жителей к фактам нарушения законов, норм и правил.
5) Повысить уровень ответственности за информационные сообщения (формирование мнения населения через СМИ) и уровень коммуникативной культуры журналистов в средствах массовой информации.
6) Создать условия для участия в цивилизованном диалоге с властью, посредством современных коммуникативных инструментов.
7) Сформировать объективное чувство защищенности у горожан.
3. Социальный капитал
Стратегическая цель вектора:
Формирование устойчивых социальный связей между всеми жителями города».
Основные задачи:
1) Повысить значимость семейных ценностей в обществе.
2) Повышение значимости общественных проблем и коллективных решений.
3) Развитие возможности постоянной коммуникации между гражданами, предпринимателями, государственными и муниципальными служащими.
4. Сообщества и пространства (городская среда)
Стратегическая цель вектора:
«Создание обширной сети городских сообществ и пространств для обеспечения высокой событийной насыщенности».
Основные задачи:
1) Культурный центр; высокое качество и разнообразие культурных проектов, событийная насыщенность.
2) Заботливый город, город живого общения.
3) Формирование историко-туристического кластера, расширение туристической инфраструктуры.
4) Подготовка имеющихся природных объектов к использованию в целях событийного и делового туризма.
5) Развитие сети городских особо охраняемых природных территорий рекреационного назначения.
Понедельник, 22 июня 2015, 17:57