Информация:
- Административный регламент предоставления государственной услуги по гос. регистрации актов
- Официальный сайт
- Итоги
- Контакты
- Нормативные документы
- О работе Управления
- Свадебная прогулка по Набережной р.Кама
- Торжественная регистрация брака во Дворце торжеств и посещение Поста № 1
- Услуги ЗАГС в электронном виде
- О Дворце Торжеств
Описание:
Основные задачи и функции управления:
Основной функцией МКУ Управление ЗАГС является регистрация актов гражданского состояния.
Полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния относятся к федеральным полномочиям, исполнением которых наделены субъекты Российской Федерации. В Республике Татарстан в соответствии с законом, исполнение данных полномочий передано органам местного самоуправления.
Государственные полномочия по регистрации актов гражданского состояния в городе Набережные Челны осуществляются Муниципальным казенным учреждением «Управление записи актов гражданского состояния при исполнительном комитете муниципального образования город Набережные Челны» (Далее - МКУ Управление ЗАГС).
Акты гражданского состояния - действия граждан или события, влияющие на возникновение, изменение или прекращение прав и обязанностей, а также характеризующие правовое состояние граждан.
Государственной регистрации подлежат акты гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть.
К деятельности МКУ Управление ЗАГС также относятся:
- исправление и изменение, аннулирование и восстановление актовых записей;
-выдача повторных свидетельств и справок, подтверждающих акт гражданского состояния;
-извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния;
-прием граждан по регистрации актов гражданского состояния, по оказанию правовой помощи;
-рассмотрение заявлений граждан;
-ведение статистической отчетности по регистрации актов гражданского состояния;
-обеспечения учета и хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния, (актовых книг) в течение установленных Федеральным законодательством сроков;
-ведение учета и обеспечение сохранности бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
-предоставление сведений, связанных с государственной регистрацией актов гражданского состояния в порядке и сроки, установленные Федеральным законодательством;
-предоставление в Управление ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан информации о государственной регистрации актов гражданского состояния, отчетов об использовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.
В целях повышения качества обслуживания населения и предотвращения очередей прием граждан ведется с помощью терминалов сервиса «Электронная очередь»
Согласно Постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.01.2011г. №21 «О плане перехода на предоставление государственных, муниципальных и социально значимых услуг в электронном виде в Республике Татарстан» и во исполнение приказа Управления ЗАГС КМ РТ №9 от 18.02.2011г. «О плане перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде» ведется прием документов на государственную регистрацию рождения, заключения и расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, выдачу повторных документов.
Прием граждан по государственной регистрации рождения осуществляется в ГАУЗ «Камский детский медицинский центр» по адресу: пр. Мира, дом 2 (6 терминал).Прием граждан по вопросам государственной регистрации смерти производится по адресу: ул. Гидростроителей, дом 10, окно 1,2. (4/2/1),
Руководитель:
Зарипова Равиля Гильметдиновна
Начальник МКУ Управление ЗАГССпециалисты МКУ Управление ЗАГС
Заместитель начальника МКУ Управление ЗАГС
Учетная политика МКУ Управление ЗАГС 2023
Учетная политика МКУ Управление ЗАГС 2019
Среда, 2 ноября 2022, 08:36