Воскресенье, 25 сентября 2022 / рус тат / обычная версия
Мы в социальных сетях

Информация:


Описание:

Основные задачи и функции управления:

Основной функцией МКУ Управление ЗАГС является регистрация актов гражданского состояния.

Полномочия по  государственной  регистрации актов гражданского состояния относятся к федеральным полномочиям, исполнением которых наделены субъекты Российской Федерации. В Республике Татарстан в соответствии с законом, исполнение данных полномочий передано органам местного самоуправления. 

Государственные полномочия по регистрации актов гражданского состояния в городе Набережные Челны осуществляются Муниципальным казенным учреждением «Управление записи актов гражданского состояния при исполнительном комитете муниципального образования город Набережные Челны» (Далее - МКУ Управление ЗАГС).

Акты гражданского состояния - действия граждан или события, влияющие на возникновение, изменение или прекращение прав и обязанностей,  а также характеризующие правовое состояние граждан.

Государственной регистрации подлежат акты гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть.

К деятельности МКУ Управление ЗАГС также относятся:

- исправление  и изменение, аннулирование и восстановление актовых записей;

-выдача повторных свидетельств и справок, подтверждающих акт гражданского состояния;

-извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния;

-прием граждан по регистрации актов гражданского состояния, по оказанию правовой помощи;

-рассмотрение заявлений граждан;

-ведение статистической отчетности по регистрации актов гражданского состояния;

-обеспечения учета и хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния,  (актовых книг) в течение установленных Федеральным законодательством сроков;

-ведение учета и обеспечение сохранности бланков  свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

-предоставление сведений, связанных с  государственной регистрацией актов гражданского состояния в порядке и сроки, установленные Федеральным законодательством;

-предоставление в Управление ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан информации о государственной регистрации актов гражданского состояния, отчетов об использовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.


В целях повышения качества обслуживания населения и предотвращения очередей прием граждан ведется с помощью терминалов сервиса «Электронная очередь»

Согласно Постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.01.2011г. №21 «О плане перехода на предоставление государственных, муниципальных и социально значимых услуг в электронном виде в Республике Татарстан» и во исполнение приказа Управления ЗАГС КМ РТ №9 от 18.02.2011г. «О плане перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде» ведется прием документов на государственную регистрацию рождения, заключения и расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, выдачу повторных документов.

Прием граждан по государственной регистрации рождения осуществляется в ГАУЗ «Камский детский медицинский центр» по адресу: пр. Мира, дом 2 (6 терминал).

Прием граждан по вопросам государственной регистрации смерти производится по адресу: ул. Гидростроителей, дом 10, окно 1,2. (4/2/1), 

 



Руководитель:

Зарипова Равиля Гильметдиновна

Начальник МКУ Управление ЗАГС

Специалисты МКУ Управление ЗАГС


Заместитель начальника МКУ Управление ЗАГС


Учетная политика МКУ Управление ЗАГС 2019


Четверг, 25 августа 2022, 16:17